Ёж (eg_naive) wrote,
Ёж
eg_naive

  • Mood:
  • Music:

Я сдал "город"!

Ура! Я сдал город! Я сдал город! Ура!
А дело было так...
Ну, начну с того, что всю ночь я не мог уснуть... лёг в 2, ворочался больше 2 часов, ненамеренно разбудил СонЦа, а, когда примерно в половину 5-го уже отчаялся уснуть, начал считать... знаете, кто-то считает овец, кто-то собак, кто-то кошек, а я считал... МАШИНЫ ГАИ... ага... одна машина ГАИ... две машины ГАИ... три машины ГАИ... считал недолго, быстро устал и где-то около 5 уснул. В 7 почувствовал над левым ухом жужжание мобильника и мелодию из "Деревни Дураков" Каламбура и понял, что, как ни странно, пора вставать. Кое-как отлепил себя от постели и пошёл в ванную, где меня не смогла разбудить даже устрашающая картина небритого невыспавшегося ежа. Всё утро ходил и нервничал, бесился, в основном по поводу волос, которые настойчиво лезут в рот, щекотят нос и вообще ранним утром выводят из себя.
Выйдя на улицу, ощутил, что зима-таки рядом. Прошёл пешком до круглосуточного сбербанка, оплатил квитанцию и поехал в ГАИ. Приехал туда аккурат к 9, сдал документы и стал ждать, когда вызовут. Сидел, наверное, минут 30-40, после чего услышал свою фамилию и вышел на улицу. Из инструктажа следовало, что нашей группе следует пройти около полукилометра до заправки, где нас и подберут... странно так, но что самое весёлое - после окончания выполнения вождения тебя высаживают прям там, где ты остановился, а зачастую это лес или промзона... и вот идёшь обратно ножками... сначала я понадеялся, что мне достанется 10-тка, но нет... так повезло 1-ой группе, а нам досталась 6-ка, впечатления от которой самые противоречивые. Во-первых, совекршенно не чувствуется сцепление, когда его отпускаешь, посему первый раз я заглох, но со второго вполне нормально поехал. Честно признаться, коробка передач меня тоже не особенно вдохновила, а постонное дребежание ни то приборной панели, ни то движка, а, скорее всего, и того и другого не оставляло равнодушным ни на секунду, но всё закончилось хорошо... в четверг, надеюсь, получить права...
Высадили меня около дома andrew_nowallа, которогоя и решил "осчастливить" своим визитом, но он был на работе - пошёл в школу... эх, как я там давно не был! 3 года! Встретил Ольгу Анатольевну (), Наталью Петровну (), рассказал ей, что видел её недавно в 149 автобусе, с намёком, что а вот вы меня не заметили... хехе... весело, я вам скажу, у Андрея на работе: куча детей, орущих, беснующихся... и постоянные крики Андрей Викторович! Андрей Викторович! Весело! Отметили мою сдачу прадисовским глинтом и отправились по делам...
Сижу дома, "веки на спичках"... вздремну, пожалуй, часок, иначе никакой работы...
Удачного всем дня!
Tags: мелочи жизни
Subscribe

  • Друзья, всех с наступающим Новым годом!

    Пусть Новый год будет лучше предыдущего (это от нас зависит, ага!) Всем исполнения желаний, сбычи мечт и всего-всего! Новогодняя песенка для тех, у…

  • асьмо емарта

    <...экскурс в историю.... Клара Цеткин боролась не за это и ваще!> "Не стоит комплиментов, а просто скажи поздравляю с 8 марта" - всех, кто…

  • 9-го мая псто

    С каждым годом ветеранов становится всё меньше, а истерия вокруг праздника всё нарастает. Половину апреля энтропию (умное слово детектед!)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Друзья, всех с наступающим Новым годом!

    Пусть Новый год будет лучше предыдущего (это от нас зависит, ага!) Всем исполнения желаний, сбычи мечт и всего-всего! Новогодняя песенка для тех, у…

  • асьмо емарта

    <...экскурс в историю.... Клара Цеткин боролась не за это и ваще!> "Не стоит комплиментов, а просто скажи поздравляю с 8 марта" - всех, кто…

  • 9-го мая псто

    С каждым годом ветеранов становится всё меньше, а истерия вокруг праздника всё нарастает. Половину апреля энтропию (умное слово детектед!)…