Ёж (eg_naive) wrote,
Ёж
eg_naive

Нашествие. Утро после феста.

Утро...
началось всё с того, что в 4.30 я почувствовал, что Серый толкает меня в бок... оказалось, омон начал побудку. просыпались все по-разному. например, наши соседи ещё долго хрипели и посылали этим добрым утром друг друга подальше.
За полчаса собрались, выдвинулись к стоянке автобусов. Пришли, не обнаружили никаких автобсуов, только такси. К трассе не пускали, очевидно, опасаясь, что мы выкопаем у местных картошку и съедим... хехе)) стали ждать))
ждали... приехал пазик. там гарные южные хлопцы... ни то кавказцы, ни то среднеазиаты, я так и не понял. стали просить 50р. народ взбунтовался и послал их куда подальше... (хотя кто-то к ним сел)
ещё маршруток 5 подъехало пока мы ждали автобуса и каждому вслед смотрели вслед с неподдельной ненависти и кричали "товарищ омоновец, проверьте у водителя регистрацию". "Россия для Русских!" была однажды, чаще всё же шутили))) кто-то предлагал брать автобус штурмом))
после часа ожидания подъехал рейсовый автобус до... ЦИРКА!!!! пошли шутки "мы едем в Цирк!" ураааа!!! там, кстати, и кондуктор (крупная тётя) и водитель были славяне. Все возрадовались. Набились за 30р. Ехали, песни пели. Кто-то предлагал ссадить кондукторшу и вместо неё ещё троих посадить))) кто-то был более практичен и меркантилен, предлагая забирать на выходе заплаченные деньги)) кто-то предлагалд поехать на этом автобусе в Питер))
сначала нам объявили, что автобус едет только до центра Твери. приехали, остановились. Народ в едином порыве стал скандировать "На вокзал!". Водителю ничего не оставалаось как поехать туда. Пока ехали по городу один парень нам провёл небольшую экскурсию, мы удивились отсутствию пробок в утренние часы пик)) и что самое приятное - на привокзальной площади нас ждала только 1 машина ДПС.
Спокойно вышли, закупились пивом. Наткнулись опять на соседей)))
В поезде всё было тихо и спокойно. выпили по пиву и уснули. так до Ховрино и проспали....

...а потом я шёл от станции до дома и видел непривычные лица, ничего не выражающие, непозитивные, пустые... как будто другая реальность... все озирались, смотрели на порванную торбу, огромный рюкзак, из которого высилась пенка, висела бандана, а самое главное... лицо! у меня было такое позитивное выражение лица, что всё, начиная от двух гастаров, заканчивая бабулькой, выползающей из поликлиники, мимо которой я проходил, смотрели на меня будто на инопланетянина...
улыбка многое в лице меняет...
самое пряитное было, когда я проходил мимо пруда неподалёку от своего дома. Развязался шнурок, но я не стал его завязывть.. Меня отвлёкла утка с выводком, плавающая в пруду, рыбак, наверное, ловящий тину и солнцеее....
солнце светило по-особенному, наверное, отражаясь и от моего позитива...
Tags: концерты

• "море, солнце, пляж, песок - Кубана!"

Вернулся в среду с Кубаны с тонной положительных впечатлений, магнитиком и ракушками! Наконец-то видел море. Какое оно? Солёненькое, агамс! Чистое…

• Нашествие 2010

граЖЖдане, а вот кто из вас едет на Нашествие, м? *сам в раздумьях. 21-го поднимутся цены, надо что-то решать уже на днях*

• Live Stage Summer

Концерт прошёл просто отлично! Было интересно увидеть много неизвестных мне групп (пусть и районного масштаба), выступление половины из которых можно…